Дизайн баннеров

Дизайн баннеров

Баннер – это популярный рекламный носитель, который размещается на специальных уличных рекламных щитах рядом с дорогой. Часто аренда рекламного места на таком щите стоит достаточно дорого, но эффективность воздействия на аудиторию способна компенсировать вложения. Конечно, при условии, что дизайн баннера будет выполнен по правилам.

Создание дизайна баннеров в типографии «Спринта»

Мы предалагем заказать разработку баннеров в соответствии со всеми современными требованиями.

  • Мы принимаем во внимание размеры рекламного носителя, создавая лаконичные легко воспринимаемые рекламные объявления.
  • Тщательно подбираем цветовые решения, отталкиваясь от Ваших потребностей, стилевой концепции, корпоративных цветов, а также – от предполагаемого места размещения баннера.
  • Разработанный макет будет специально создан для широкоформатной печати, что позволит обеспечить четкость и хорошую контрастность изображения.

Сколько стоит дизайн?

Макетирование баннеров

Цена на дизайн баннера в типографии «Спринта» будет зависеть от сложности задачи, поставленной перед нашими специалистами. Это может быть простой подбор нужного фона, графических решений и изображений с набором текста или же глубокая проработка идеи и концепции, разработка креативного решения.

Вы можете предоставить нашим дизайнерам примерный набросок рекламного баннера – эскиз, который наши специалисты доведут до совершенства. Такой набросок может быть схематичным, но уже нести в себе главную идею. В этом случае стоимость разработки дизайна будет ниже.

После разработки макета мы можем отпечатать баннеры для наружной рекламы в необходимом количестве экземпляров, предоставляя полный спектр услуг «под ключ».


Формат А2 А1 А0
Стоимость работы 3000 р. 3500 р. 4000 р.



Каким должен быть дизайн?

Макет баннеров
  • Наличие свободного пространства Важное правило создания макета баннера – это необходимость учитывать большой формат этого рекламного носителя. Может показаться, что раз размеры баннера внушительные, то на нем можно уместить информацию обо всех ваших преимуществах и акциях. Но это совсем не так. Необходимо соблюдать принцип свободного пространства. Около 60% всего пространства должен занимать фон – только в этом случае информация будет воспринята с большого расстояния.
  • Лаконичность текстовой составляющей
    Не нужно пытаться разместить на баннере много текста. Такой рекламный носитель окажется малоэффективным, ведь люди просто не будут читать все, что написано мелким шрифтом. Нужно подобрать одно лаконичное текстовое сообщение, которое в полном объеме отражало бы суть рекламы. Один взгляд на баннер должен давать человеку представление о том, что ему предлагают.
  • Минимум деталей
    При разработке дизайна баннера гораздо эффективнее создать один крупный визуальный объект вместо нескольких мелких.
  • Указание контактов
    Лучше всего размещать на баннере один контакт – это может быть номер телефона, адрес электронного ящика или физический адрес и т.д. Выбирайте нужный вариант, отталкиваясь от специфики размещения баннера. Например, если баннер расположен в месте, где его могут увидеть проходящие мимо люди, то можно указать, например, телефон. Заинтересовавшись, потенциальный клиент остановится и запишет его или сделает фотографию.
  • Брендирование
    Важно, чтобы на баннере присутствовал логотип компании. Это даст возможность сформировать у целевой аудитории ассоциативную связь между рекламируемыми товарами и именно Вашей торговой маркой.

Другие виды дизайнерских работ